"Малышкина школа" » Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 30" отдела образования по городу Усть-Каменогорску Восточно-Казахстанской области
Коммунальное государственное учреждение
«Общеобразовательная школа №30»
отдела образования по городу Усть-Каменогорска
управления образования Восточно-Казахстанской области
Қабылдау бөлімі:
+7 (7232) 55-97-25
Есепші:
+7 (7232) 55-97-24
Версия для
слабовидящих
17
август
2022

"Малышкина школа"

Согласно требованиям п. 10 Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 564 от 12 октября 2018 года, для детей, не посещавших дошкольные учреждения или не прошедших предшкольную подготовку, организациями образования организуются подготовительные курсы до начала учебного года. В связи с этим при КГУ "Общеобразовательная школа №30" отдела образования по г.Усть-Каменогорску управления образования ВКО с 15.08.-26.08.2022г. начала работать «Малышкина школа». Всего открыто три группы.
Основной целью работы "Малышкиной школы" является:
Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе

Основные задачи:
-организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
-укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
-формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.
У детей посещающих "Малышкину школу" развивается творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир. Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.