Бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды/объявляет конкурс на замещение вакантных должностей » Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 30" отдела образования по городу Усть-Каменогорску Восточно-Казахстанской области
Шығыс Қазақстан облысының білім басқармасы
Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің
«№30 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7232) 55-97-25
Есепші:
+7 (7232) 55-97-24
Нашар көрушілер
нұсқасы
01
қыркүйек
2022

Бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды/объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №30» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО объявляет конкурс на замещение вакантных должностей педагогов
Конкурс проводится согласно приказу № 57 от 21 февраля 2012 года Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования».
КГУ « Общеобразовательная школа №30» отдела образования по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО объявляет конкурс на замещение вакантной должности педагога-дефектолога – 1 ставка, с русским языком обучения
Основная деятельность:
Должностные обязанности:
специальный педагог дошкольной организации, реализующей учебные программы дошкольного образования, в том числе специальных дошкольных организаций, проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с Типовыми учебными планами и программами;
проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;
для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;
консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
специальный педагог специальных организаций образования, реализующих программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;
участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
повышает свою профессиональную компетентность;
участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.
31. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" (далее – "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"), "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
специальную педагогику;
основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
новейшие достижения в области специального образования;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
32. Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.
33. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
знать методы диагностики развития и состояния детей, психолого-педагогической поддержки, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
осуществлять мотивационную, диагностическую, развивающую, коммуникативную и методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в области специального дошкольного образования;
пользоваться современными методами дефектологии;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей, пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2. Заведующий хозяйством:
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия, учреждения, организации или их подразделений.
2.2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
2.3. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
2.4. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
2.5. Руководит работой обслуживающего персонала.
ШҚО білім басқармасының Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің "№30 жалпы білім беретін мектеп" коммуналдық мемлекеттік мекемесі педагогтардың бос лауазымдарына орналасуға конкурс жариялайды
Конкурс "Мемлекеттік білім беру ұйымдарының бірінші басшылары мен педагогтерін лауазымға тағайындау, лауазымнан босату қағидаларын бекіту туралы"Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2012 жылғы 21 ақпандағы № 57 бұйрығына сәйкес өткізіледі.

Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының Өскемен қаласы білім басқармасының «№30 жалпы білім беретін мектеп» КММ педагог-дефектолог тың бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды) - 1 ставка, оқыту орыс тілінде
Негізгі қызметі:
Білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандартына сәйкес олардың іс-әрекетінің ерекшеліктерін ескере отырып, оқушыларды оқыту және тәрбиелеу; қиын өмірлік жағдайдағы балаларға арнаулы әлеуметтік қызмет көрсетудің мемлекеттік стандарттарын білу; арнайы педагогика; оқу процесін жобалау және ұйымдастыру негіздері; арнайы білім берудегі соңғы жетістіктер; педагогикалық этика нормалары; еңбек заңнамасының негіздері, қауіпсіздік техникасы және еңбекті қорғау ережелері, өрттен қорғау, санитарлық ережелер.


26. Лауазымдық міндеттері:
оқытылатын тілдің ерекшелігін ескере отырып, балаларды оқытуды жоспарлайды және ұйымдастырады;
қазақ, орыс тілдерін меңгеру үшін жағдай жасауды қамтамасыз ететін балалармен ұйымдастырылған оқу қызметін жүргізеді;
мектеп жасына дейінгі балалардың тілдік мәдениетін қалыптастыруға ықпал етеді, олардың жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді;
оқытудың түрлі формаларын, әдістерін, тәсілдері мен құралдарын сауатты қолданады, инновациялық технологияларды меңгерген;
жоспарлауға ғылыми-әдістемелік тәсілді жүзеге асырады, дамытушы оқытуға орната отырып, сабақтарға бағдарламалық материалды пысықтайды және түзете алады;
бағдарламаларды, оқу-әдістемелік кешендерді әзірлейді;
әдістемелік бірлестіктердің қызметіне, білім беру ұйымдарында балаларға арналған іс-шараларды ұйымдастыруға және өткізуге белсенді қатысады, кәсіби құзыреттілікті арттырады;
тәрбиеленушілердің ата-аналарымен өзара іс-қимылды жүзеге асырады;
ұйымдастырылған оқу қызметі кезінде балалардың өмірі мен денсаулығын қорғауға жауап береді.
27. Білуге тиіс:
Қазақстан Республикасының Конституциясы, Қазақстан Республикасының "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы" Заңдары және Қазақстан Республикасының білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын өзге де нормативтік құқықтық актілері;
педагогикалық этиканың нормалары;
мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты;
педагогика және психология негіздері, педагогикалық ғылым мен практиканың жетістіктері;
балалардың өмірі мен денсаулығын қорғау жөніндегі нұсқаулық талаптар;
еңбек заңнамасының негіздері, еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау қағидалары, санитариялық қағидалар;
дәрігерге дейінгі медициналық көмек негіздері.
2. Мектептің шаруашылық басшысы
Лауазымдық міндеттері;
2.1. Кәсіпорынның, мекеменің, ұйымның немесе олардың бөлімшелерінің шаруашылық қызметінің жұмысын басқарады. 2.2. Тұрмыстық техниканың сақталуын, оның қалпына келтірілуін және толықтырылуын, сондай-ақ үй-жайларда және іргелес аумақта тазалықты сақтауды қамтамасыз етеді. 2.3. Үй-жайлардың жай-күйін бақылайды және оларды уақытылы жөндеуге шаралар қабылдайды. 2.4. Қызметкерлерді кеңсе тауарларымен және тұрмыстық заттармен қамтамасыз етеді. 2.5. Техникалық қызмет көрсету персоналына жетекшілік етеді.