Бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды/объявляет конкурс на замещение вакантных должностей » Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 30" отдела образования по городу Усть-Каменогорску Восточно-Казахстанской области
Шығыс Қазақстан облысының білім басқармасы
Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің
«№30 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7232) 55-97-25
Есепші:
+7 (7232) 55-97-24
Нашар көрушілер
нұсқасы
05
шілде
2023

Бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды/объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

Бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды/объявляет конкурс на замещение вакантных должностей
Должностные обязанности:

обеспечивает создание условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;

осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования, расписанием занятий согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения;

руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное);

создает предметно-развивающую среду;

отслеживает за развитием умений и навыков у детей;

организует и проводит досуг, спортивные мероприятия и иное;

осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;

оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует образовательный процесс на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных особенностей детей;

осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей детей;

принимает участие в мероприятиях, проводимых в организациях образования (совещания, педагогические советы, конкурсы и иное);

повышает профессиональную компетентность;

занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;

осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам обучения детей дошкольного возраста.

23. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

нормы педагогической этики;

государственный общеобязательный стандарт образования, содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;

психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, санитарные правила;

нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.

24. Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Педагогика и методика начального обучения" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора и педагога-эксперта – не менее 2 лет, педагога-исследователя – не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора – не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

25. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

знать методику дошкольного воспитания и обучения;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

разрабатывать перспективный план и циклограмму;

обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственного общеобязательного стандарта образования;

осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

участвовать в методической работе;

проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в обучении с учетом возрастных особенностей;

разрабатывать перспективный план и циклограмму;

применять инновационные методики и технологии;

участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

повышать свою профессиональную квалификацию;

обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

3) педагог-эксперт:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:

обеспечивать получение детьми знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

разрабатывать перспективный план и циклограмму;

пользоваться механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

развивать исследовательские навыки детей;

осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

повышать свою профессиональную квалификацию;

анализировать организованной учебной деятельности;

осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) "педагог-исследователь":

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

развивать исследовательские навыки детей;

осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;

практиковать наставничество;

пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;

применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;

пользоваться навыками исследования организованной учебной деятельности и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

5) "педагог-мастер":

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:

участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;

осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;

обеспечивать развитие навыков проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.